КУПИТЬ БИЛЕТ

В Кемерово снова неудача

18.01.2024

В заключительном матче гостевого турне "СКА-Нефтяник" не смог оказать должного сопротивления лидеру регулярного чемпионата кемеровскому "Кузбассу", потерпев сокрушительное поражение. Тем самым, хабаровчане не смогли прервать серию поражений в Кемерово, которая достигла четырех матчей кряду.

 

 

По всей видимости, хабаровчане не успели восстановиться после сверх эмоционального и крайне энергозатратного поединка в Красноярске. В отчетном матче, сыгранном в Кемерово, наша команда не смогла должным образом войти в игру, полностью проиграв соперникам дебютный отрезок, по ходу которого хозяева трижды отпразновали успех. Добившись внушительной форы, кемеровчане полностью взяли игру под свой контроль, предрешив исход встречи еще в первом тайме, а по итогу добившись убедительной победы, которая стала для них уже четвертой в противостоянии со "СКА-Нефтяником" в нынешнем сезоне.

Теперь чемпионат берет двухнедельную паузу. Следующие матчи состоятся только 31 января. В этот день "СКА-Нефтяник" на родном льду сыграет с кировской "Родиной".  

 

"Кузбасс" (Кемерово) - "СКА-Нефтяник" (Хабаровск) - 10:2 (6:0)

18 ноября 2024 г. Кемерово, 19:00. ЛД "Кузбасс", 4525 зрителей. Чемпионат России, 1-этап.

Голы: 1:0 (3 мин.) Баздырев (Янссон), 2:0 (13) Тарасов (Янссон), 3:0 (21) Егорычев (Янссон), 4:0 (27) Тарасов - с пенальти, 5:0 (40) Тарасов - с пенальти, 6:0 (43) Иванов (Янссон), 7:0 (50) Янссон (Баздырев), 7:1 (55) Мяаття Туомас (Джусоев), 8:1 (58) Янссон (Егорычев), 9:1 (80) Баздырев (Шульга), 9:2 (83) Каланчин (Мяаття Туомас), 10:2 (86) Егорычев (Иванов).

Вратари: Катаев - Лапин.  Угловые: 11 - 9. Штрафное время: 10 - 40. Гл. судья: А. Шатунов (Екатеринбург).

"СКА-Нефтяник": Лапин, Ивкин, Маяття Томми, Рязанов (20 мин. штрафа), Сидоров (10), Джусоев, Василенко, Аникин, Мяаття Туомас, Кузнецов, Каланчин (10) / Яговцев, Власюк, Толстихин, Шкинев, Девятых, Чупин.

 

 

 

 

Фото Алексея Копылова

 

Владимир томск
(2024-01-19 01:16:29)
Алан передачи не точные сам водится и теряет мяч - только подыгрывал Кемерово.вратарь никакой. Бегали Аникин и карантин.плохо играли остальные.
Владимир
(2024-01-19 01:16:47)
Такой беззубой игры давно не было. Зачем такие мастера нужны. Наберите молодых пацанов - пусть бьются и растут. Разговоры про календарь, физподготовку, судейство - для бедных. Хоть бы бились, а то одно катание. Противно. Извините конечно, но наболело.
ник
(2024-01-19 01:17:01)
Позор команде, позор клубу, позор городу!!!!! Проиграть можно, но как проиграть! Место в лиге с Востоком из Арсеньева.
Krasnosini-70
(2024-01-19 01:17:51)
Янссона надо было после игры проверить на допинг ,носился как угорелый. Принял участие в шести забитых голах команды, 2+4 очка это шедеврально! По игре: как стоит Лапин в воротах так идет разгром Ска. Защиты нет, для чего отдали в Енисей Юру Бондаренко? Полузащита и нападение, никакое! Торбинский сейчас нам бы пригодился, для чего его отдали ? Тренер Ска для средних команд, нам нужен топ! Проигрывать так крупно это позор для всех!
Александр
(2024-01-19 03:35:48)
Что вы набросились на команду? Календарь на истощение команды составлен специально под Кемерово. Подписали Иванова и назвали " обменом" . Привыкли пенки снимать, а когда команду поддержать нужно, то сразу в крайности ? Лапин настоящий " пеночник"- это за ним давно водится. Кто его сказал подписать? Но здесь просто не было у ребят " бензина". Недокомплект клуба , травма Шардакова вместе с назначенным до чемпионата чемпионом и календарем это указывает всем, где чьё место.
urii
(2024-01-19 03:35:15)
Руководства нет, игры нет, команды нет. пришли пустышки. сплошной бардак!!!
MC
(2024-01-19 03:36:07)
Вся надежда на губернатора. Он задачу на сезон не отменял.
Кеня
(2024-01-19 09:35:50)
Игра с Кузбасом показала много проблем, таких как физпоготовка, тренерский провал, моральный дух и так далее. Этот сезон можно считать провальным по всем фронтам. Сейчас уже нужно думать о следующем сезоне. Нужен главный топ тренер, а не среднего уровня, тренер по физ. подготовке, психиатр для работы с персоналом и .....
Дядя Саша
(2024-01-19 09:35:20)
Игра ужас.Календарь как календарь.Амур бывает за 6 дней 4 игры проводит.А тут после Енессея прошло 2 дня. Игроки в команде есть классные.Нет самоотдачи и настроя на игру.Кто руководит клубом?Кто назначил замов? Какая селекция была проведена? Перед стартом чемпионата неравнозначный обмен Иванова ни куда-нибудь. а в Кузбасс.Отпустили Каменева и Торгонского.Взяли старика Лапина.не играющего Яговцева.Для чего город и край держит команду.Кто ответит за провал сезона?
Ds
(2024-01-19 09:34:53)
Позор!
Борис
(2024-01-19 09:34:46)
Добрый день .Одна из худших игр в исполнении нашей команды в этом сезоне .Тренер оправдывается ,что тяжелый календарь ,а ведь с нами в паре играет Байкал и у него такой же график ,но тем не менее он выигрывает в Красноярске и почетно играет с Кузбассом 4-6 ,значит причина в другом.это очень средний тренер ,которого нам навязала федерация -играем в оборонительный хоккей ,имея сильнейших хоккеистов в полузащите и нападении. Также про"замечательный"для нас календарь знали до начала сезона и куда смотрело руководство команды-президент ,начальник и тренер .В этом году у нас в лучшем случае 4 место и то его нужно заработать.
ДЕД 73
(2024-01-19 09:34:21)
Сегодня в праздник не хотелось бы кого либо осуждать, но если честно уже не наболело а нагорело. Прошедший матч показал что при слабой физике и тактике одиночек в нападении, нам вообще медали не светят. Как то все через одно место, основная команда варягов отдельно, СКА-2 отдельно, не ладно в нашем хоккейном королевстве. Не берусь давать советы, но неприятно слышать от коментаторов игр, в начале игры "к нам приехал действующий чемпион", а конце игры видеть опущенные головы наших игроков. Обидно и досадно от этой безнадеги.
Константин
(2024-01-19 09:34:09)
Что вы начинаете и календарь не тот и судейство и Янсон как то быстро бегал и играков хороших забрали. А как ваша команда собирала лучших игроков даже сейчас забрав Ивана, так он не чем не лучше нашего, он теперь за вашу каманду не плохо играет. Или вы в прошлом году думаете стали бы чемпионами, если бы играли не в Хабаровске, а в Кемерово. Так что не надо прочитать, когда вашу команду назначают чемпионом вам это нравится и вы молчите, и вас всё устраевает. Так что не надо слез. Играть лучше нужно, тогда и будет вам удача
Георгий.
(2024-01-19 09:33:46)
Поражение было ожидаемо, но таким образом ни в какие ворота не лезет. Вернее в наши ворота все "лезло". Причин множество. Об этом неоднократно в комментариях писали, повторяться не хочется. Остаётся надеяться на удачную игру в плей-офф и готовиться к следующему сезону с учётом допущенных ошибок в нынешнем. Будем надеяться что хоккей с.мячом в Хабаровске не умрёт. .
Сашка
(2024-01-19 09:33:34)
Читаю комментарии и офигиваю с вас. Как будто впервые в жизни смотрите хоккей с мячом. Всегда была в этом виде спорта тонкая грань. Если какая то команда на бумаге сильнее других,то она и становится чемпионом. Это не хоккей с шайбой,где аутсайдер может обыграть чемпиона,здесь всё довольно проще. Ска Нефтяник сейчас занимает то место,которое заслуживает,выше головы им прыгнуть не получится. И ещё,помню сливали Хандаева,а он ведёт Кузбасс к победе, слили Пашкина,а он в том сезоне выиграл всё. Поэтому сейчас получили того тренера,которого заслужили. Пока не начнёте быть с командой и в горе и радости,то команде нет смысл для вас играть. Зачем нужны такие болельщики,которые поносят команду при первых же неудачах,лучше сообща подумайте,чем можете команде помочь и поднимите задницу с дивана и сделайте для игроков что нибудь приятное и полезное.
Владимир
(2024-01-19 09:33:02)
Добрый день! Всю игру не смотрел, но перед матчем надеялся на положительный итог. Что хочу сказать - эмоций не было (как и у Енисея, который проиграл на своём поле). По игре Кузбасс был мобильнее, сконцентрирован, при необходимости он старался жестко встречать, мелкий фол, но проиграли МЫ САМИ! Кузбасс - НЕ ЛУЧШЕ НАС, череда ошибок, нервозность помешала сыграть достойно, вратарь не выручил, да и сами не могли включиться в игру (посмотрите повторы - привези сами себе). Главное ВЕРА В СЕБЯ (В КОМАНДУ), самоотверженность, ВЫ МОЖЕТЕ СТАТЬ ЧЕМПИОНАМИ!!! Просто поверьте в себя! ВЫ ЛУЧШИЕ (матч с Енисеем наглядный пример)! Поверьте с Кузбассом мы будем играть ещё по весне - на домашнем стадионе будет победа, в Кемерово будет заруба!
Mike
(2024-01-19 09:32:52)
Кто подскажет в какой хоккей играет команда?Атакующий?Оборонительный? Для того чтобы создать игру,нужен тренер,который соберет воедино все качества отдельных прекрасных игроков. Каждый в отдельности они супер,а тренер не видит способа их соединить!Это искусство зажечь игроков!Пример-Иванушкин!А Савченко-ни о чем,и календарь здесь непричем!Все члнеы команды чувствуют себя на голову выше тренера в игровом мышлении...... Нужен тренер их уровня!
Алетар
(2024-01-19 09:32:37)
Ну, с нашей игрой всё понятно, вернее даже сказать, что было понятно ещё до игры. Все предположения (не позитивные надо признать) по поводу предполагаемого результата были высказаны ещё накануне матча и они сбылись на все 100%. А что дальше? Надеюсь, мы с этого 4-го места не сдвинемся до самых игр на вылет. Это, чтобы побороться за бронзу, хотя бы. Не уверен, что команде в этом сезоне по силам замахиваться на нечто большее. Осмелюсь предположить – после этих двух последних игр реальный наш «партнёр» по ¼ - это всё же иркутяне. У «Енисея» далее очень тяжёлый график игр на выезде. Сомневаюсь, что они выкарабкаются с этого 5-го места. С «Б-Э» у нас дальнейший календарь одинаковый, разница между нами 5-ть очков (действующий регламент никто не отменял и рано или поздно нам 3 очка за техн. поражение «Волги» прислюняват). Да, в этом сезоне иркутяне выглядят помонолитнее, пособранее. Я заметил, что даже братья Прокопьевы практически перестали истерить и тем самым нервировать команду как в прошлые годы. Опять же, в отличии от нас, они обе игры у «Енисея» выиграли и поэтому вроде как по делу и должны быть выше в таблице. Я напомню ещё один момент – на сегодняшний день иркутяне единственная команда, которая в сезоне отобрала очки у «Кубасса». Они на КР сыграли с ними вничью. После этого, совершить хотя бы аналогичный «подвиг», ни у кого не получается. Но, есть одно не очень приятное для иркутян наблюдение – они растрачивают свои очки в играх с командами ниже их уровня. Поэтому, наша главная задача в оставшихся играх, исключить какие бы то ни было осечки с такими командами. До сегодняшнего дня нашей команде это было по силам. Надеюсь, что этого не произойдёт и в дальнейшем. И тогда вот вам и наша 1/4 с «Байкал-Энергией», но с бонусом, который даёт определённые надежды на выход в полуфинал. Вот на такие соображения навеяла вчерашнее «унижение» в Кемерово.
Mike
(2024-01-19 09:32:31)
Ксли тренер не победитель,то он и не знает как побеждать!!!
Павел
(2024-01-19 09:32:24)
Команда превратилась в середняка, всем основным конкурентам проиграли, и что самое печальное у команды нет мысли в атаке они не знают, что делать с мячом в завершающий стадиях, также совершенно нет скорости (пешком обыграть можете только команды значительно ниже вас). Тренер совершенно ничего не может дать команде, можно его убирать и хуже точно не будет
Андрей
(2024-01-19 09:32:11)
Хватит ныть и искать виновных, это общая беда. А чтобы драма не стала трагедией, надо брать быка за рога и 1:. бороться за 3-ее место, пока не поздно, и 2. болеть за " Водник"( "Водник" - чемпион)( Архангельск был за нас на Суперкубок), он отомстит- сами, видимо ,уже только в следующем году.
Александр
(2024-01-19 09:31:49)
Это позор! Команда вообще не играла. Просто практически стояла. Имея таких игроков и так играть? Это стыдно. В оставшихся матчах надо сделать вывод. К сожалению этот тренер не может до них достучаться. Необходимо до конца сезона поставить временно Грановского. Он ведь с ними играл. Возможно он их сможет расшевелить. А дальше строить планы на следующий сезон и усиливать тренерский штаб и тщательную подготовку. Необходимо на данный момент хотя бы зацепиться за бронзу. И заявиться в конкурсе на проведение в Хабаровске матча за 3-место.
ник
(2024-01-19 09:31:30)
с такой командой может и попадем в восьмерку. Нужен Юрьев, а эти пашкины, савченки и другие в дворовые команды. надо извиниться перед Юрьевым и умолять возглавить ска. Иначе будет хуже и позор на всю Россию.
Шурик
(2024-01-19 09:31:11)
Полностью согласен с комментарием Александра.. Всё так и есть. И неважно, кто был бы главным тренером в этом сезоне. Всё уже расписано..)
Алетар
(2024-01-19 09:31:01)
Ну, с нашей игрой всё понятно, вернее даже сказать, что было понятно ещё до игры. Все предположения (не позитивные надо признать) по поводу предполагаемого результата были высказаны ещё накануне матча и они сбылись на все 100%. А что дальше? Надеюсь, мы с этого 4-го места не сдвинемся до самых игр на вылет. Это, чтобы побороться за бронзу, хотя бы. Не уверен, что команде в этом сезоне по силам замахиваться на нечто большее. Осмелюсь предположить – после этих двух последних игр реальный наш «партнёр» по ¼ - это всё же иркутяне. У «Енисея» далее очень тяжёлый график игр на выезде. Сомневаюсь, что они выкарабкаются с этого 5-го места. С «Б-Э» у нас дальнейший календарь одинаковый, разница между нами 5-ть очков (действующий регламент никто не отменял и рано или поздно нам 3 очка за техн. поражение «Волги» прислюняват). Да, в этом сезоне иркутяне выглядят помонолитнее, пособранее. Я заметил, что даже братья Прокопьевы практически перестали истерить и тем самым нервировать команду как в прошлые годы. Опять же, в отличии от нас, они обе игры у «Енисея» выиграли и поэтому вроде как по делу и должны быть выше в таблице. Я напомню ещё один момент – на сегодняшний день иркутяне единственная команда, которая в сезоне отобрала очки у «Кузбасса». Они на КР сыграли с ними вничью. После этого, совершить хотя бы аналогичный «подвиг», ни у кого не получается. Но, есть одно не очень приятное для иркутян наблюдение – они растрачивают свои очки в играх с командами ниже их уровня. Поэтому, наша главная задача в оставшихся играх, исключить какие бы то ни было осечки с такими командами. До сегодняшнего дня нашей команде это было по силам. Надеюсь, что этого не произойдёт и в дальнейшем. И тогда вот вам и наша 1/4 с «Байкал-Энергией», но с бонусом, который даёт определённые надежды на выход в полуфинал. Вот на такие соображения навеяла вчерашнее «унижение» в Кемерово.
Владимир
(2024-01-19 09:30:41)
ДАВАЙТЕ ПОДДЕРЖИМ КОМАНДУ! Бывают взлёты и падения, без падения не бывает взлётов! Матч с Енисеем - ШЕДЕВР (после таких матчей тяжело и физически и эмоционально, игроки не роботы)! Тренер Кузбасса правильно отметил - команда Кузбасс полностью воспользовалась проблемами, задача была держать темп, а мы просто не потянули... НЕ УНЫВАЙТЬ - ни тренеру, ни команде - на правильном пути! Плэй-офф покажет, результат матча против Кузбасса будет другим (ВСЕМ ЗДОРОВЬЯ)!
Александр К.
(2024-01-20 05:17:53)
Команда, у который нет нападения, никогда не выйдет в топ. Обороняться можно все 90 минут, но не забивая не выиграешь.
Михаил за СКА с 70 годов
(2024-01-20 05:18:18)
Привыкли СкА чемп Базара нет - тренер слаб но и пацаны не пашут Увсех вылеты и календарь Но зто смешно при таких условиях устали Мальчикам по 30 лет и не хватает физики-смех Духа нет бойцовского не Ска а мазута Может что и будет но в данный момент это не чемпион России
Александр
(2024-01-20 05:19:14)
Сравните комментарии после матча с "Енисеем " и после Кемерово. Игравшие знают ямы после просадки физики. В ХСМ многое завязано на 1 или 2 игроках. У нас нет дееспособного состава для победы и так это планировалось и оговаривали с ФХСМ. - Иванов в Хабаровске и + Иванов в Кемерово+ судьи- все по классике. Как и кого можно обыграть в полуфинале? Нужны бонусы Кемерово для администрации через ХСМ- нужно делиться. " Енисей" выигрывал у "Динамо" и " Водника " вопреки всему 2 раза и Юрьев без скамейки почти вместе с" Динамо"разделил 1 место. ФХСМ собиралась завалить свистками наш клуб и откладывала матч, доведя до абсурда. Юрьев- лучший в мире тренер, который не играет в такой ХСМ. Он -тренер победитель, а не подставка под расклады. Он не пойдёт сюда больше, даже под суперсостав. Соглашусь, что под Хабаровск в прошлом сезоне все расписали заранее с любым тренером. Сейчас должок вернут и все. Мне нравится Савченко- честно все говорит и ребят уважает.
Дмитрий.
(2024-01-20 05:20:03)
Константину.Да,Вы полностью правы,играть нужно лучше и будет удача.Но...Когда у нас построили крытку,то игроки сами ехали играть в Хабаровск,т.к.условия были на голову лучше,чем в других клубах.Сам Юрьев говорил,что игроки звонили ему и просились играть у него.Тоже самое подтверждали игроки,когда я с ними разговаривал на трибуне.Теперь про прошлогоднее чемпионство.Думаю,что Вы знаете,что на проведение финала подаётся заявка.Никто,кроме Хабаровска заявку не подавал.Так с какого перепугу игра должна была проходить в Кемерово?Даже,если бы было подано две заявки,одна из Хабаровска,вторая из Кемерово,то,думаю,справедливо было бы отдать предпочтение Хабаровску,т.к.именно они выиграли регулярку.И на последок про календарь.Да,играть нужно со всеми и чем больше хороших клубов,тем интереснее чемпионат.А вот условия этих игр-это другая тема.Перед игрой в Хабаровске,Кузбасс пропускал тур и мог прилететь в Хабаровск заранее и спокойно пройти адаптацию(хотя 3 часа не так уж и много),а хабаровчане прилетели домой из АРХАНГЕЛЬСКА,где проводили матч по хабаровскому времени в 2 часа ночи 23 ноября.Потом перелёт через всю страну и игра 25 ноября в 13 часов.В Кемерово же хабаровчане прилетели на 5-ю!!! игру выездной серии,перед этим сыграв тяжелейший матч с Енисеем.Если Вы считаете,что это честно и справедливо,то пусть будет по-вашему.Это не оправдание позорной игры команды,а констатация фактов.Увы,но природу человека не обманешь и от этого никуда не деться.
Сектор 6
(2024-01-20 05:20:20)
Мужики окститесь. Деньги в Москве- все там, деньги в Архангельске- все там, деньги в Хабаровске- сливки у нас! Счас Кемерово рулит. Их очередь, видимо нашли бабки,
Sibnik13
(2024-01-20 05:21:19)
Что вы все НОЕТЕ! СКА-НЕФТЯНИК последние годы чемпион когда деньги есть, денег нет и команды нет! Когда деньги были пол сборной собрали и игроков со всей страны, а как денег не стало вот все и разбирались кто куда!!! Свою надо школу развивать!!! А то стадион построили, всех лучших игроков собрали и довольные на трибунах сидели, а сейчас Губернатор помоги)))) Если все приезжие игроки и тренера уедут будете в конце таблицы или в первую лигу вылитете как пробка! А то им Савченко не тот, Топ им подовай.
Sibnik13
(2024-01-20 05:21:28)
Что вы все НОЕТЕ! СКА-НЕФТЯНИК последние годы чемпион когда деньги есть, денег нет и команды нет! Когда деньги были пол сборной собрали и игроков со всей страны, а как денег не стало вот все и разбирались кто куда!!! Свою надо школу развивать!!! А то стадион построили, всех лучших игроков собрали и довольные на трибунах сидели, а сейчас Губернатор помоги)))) Если все приезжие игроки и тренера уедут будете в конце таблицы или в первую лигу вылитете как пробка! А то им Савченко не тот, Топ им подовай.
Евгений
(2024-01-20 13:30:59)
Дв проблем у нашей команды много и спады бывают. Помните лет 10 назад. Мы и немечтали что команда будет чемпионом. Стал Юрьев тренером он и начал постепенно приводить команду к вершинам в россии. Эпоха ска наступила и продлилась 5 лет. Так нет спад выганяем тренера. Тут надо опять выстраивать команду. Топ тренер, что Хандаев был топ тренером. Он постепенно рос, ну деньги играют свою роль. В советское время школа ска давало топ игроков. Поэтому комада была в элите. Но никогда не брала звания чемпиона ссср. Так уважайте команду. Еще будут победы. Так и 4 место это хорошо. Я верю что команда заиграет не в зтом сезоне, так в следущем.
Олег
(2024-01-22 02:09:14)
Надо срочно менять гл тренера и Лапина.
Константин
(2024-01-22 02:10:50)
Я не тот Константин, я местный:) Не хотел высказываться, но не удержался. Что трагичного случилось? При раскладе на нынешний сезон не стоит метать бисер перед свиньями. Регулярку нам не одолеть иначе как через сверхусилия и травмы игроков. В плей-офф, будь он не ладен, мы попадаем. Почему "не ладен"? Да потому, что он превращает усилия команд в течение всего сезона в банальную беготню. Команда, прошедшая сезон в пешем порядке, имеет все шансы стать чемпионом. Нет, играть конечно нужно, наигрывать связи, взаимодействие и всё такое. я не об этом. Во времена СССР если и можно было купить чемпионство, то это нужно было выкупать каждый тур. От того и ценность чемпионства была на два порядка выше. И игроки не бегали по командам как заведённые (чуть не проговорился:)). В наших реалиях - всё хорошо. Пусть думают, что мы слабы как никогда. Характер, навыки, способности и даже достойный тренер, у нас есть. Посмотрим. Цыплят в ХСМ по весне считают:) Всем здоровья! Берегите нервы... Команда - молодец! Красноярск это показал

Оставить комментарий

Наши друзья и партнеры