"Енисей" не перекрыли
В первом матче очередного гостевого турне армейцы в Красноярске уступили действующему чемпиону России - "Енисею". Тем самым, потерпев первое поражение в нынешнем чемпионате страны.
Надо заметить, что ход отчетного поединка двух старинных и принципиальных соперников, ныне являющихся фаворитами чемпионской гонки, во многом напомнил сценарий не столь давней встречи команд в полуфинале Кубка мира. Как и в Швеции, и в этот раз во многом ключевыми выдались первые полчаса игры, оставшиеся за сибиряками. Пользуясь тем обстоятельством, что хабаровчане прибыли в Красноярск лишь поздно вечером накануне матча, и не успели должным образом адаптироваться к "живому" льду и нешуточному морозу, хозяева (ко всему прочему, пропускавшие предыдущий тур) предприняли активный штурм ворот Йоэля Отена, плодом которого стали три забитых мяча. Лишь только после этого армейцы смогли перевести игру на половину поля соперников, отыграв один мяч незадолго до перерыва.
В самом начале армейцам и вовсе удалось сократить отставание до минимума. Хабаровчане заиграли намного активнее, заставив изрядно потрудиться оборону "Енисея". К сожалению, реализовать свои моменты хоккеисты "СКА-Нефтяника" не смогли. В свою очередь красноярцы своими козырями воспользовались сполна, забив в ворота Отена еще два мяча, окончательно склонив чашу весов в свою пользу, и точь в точь повторив результат кубкового матча в Швеции.
Таким образом, "СКА-Нефтяник" потерпел первое поражение в нынешнем чемпионате. Из Красноярска армейцы переезжают в Кемерово, где уже 23 ноября им предстоит скрестить клюшки с хоккеистами местного "Кузбасса", в минувшем туре отобравшими два очка у другого лидера - иркутской "Байкал-Энергии" (4:4).
"Енисей" (Красноярск) - "СКА-Нефтяник" - 5:2 (3:1)
Голы: 1:0 (12 мин.) Викулин (Ахметзянов - с углового). 2:0 (26) Чернышев (Толстихин), 3:0 (28) Ломанов - с пенальти. 3:1 (43) Рязанцев (Ишкельдин). 3:2 (46) Рязанцев (Сэфстрем - с углового). 4:2 (63) Ломанов (Чернышев), 5:2 (76) Миргазов.
Вратари: Черных - Отен. Угловые: 13 - 6. Штрафное время: 30 - 75. Судья: А. Токмаков (Москва).
"СКА-Нефтяник": Отен, Чижов (10 мин. штрафа), Грановский (10), Голубков (20), Булатов (10), Ким (10), Сэфстрем, Потемин, Ишкельдин (10), Рязанцев, Бондаренко / Исмагилов, Петровский, Мельников, Антипов, Рязанов (5).
20 ноября 2015г. Красноярск. 19.00. стадион "Енисей". 5000 зрителей. -20 гр., чемпионат России.
© Пресс-служба ХК "СКА-Нефтяник"
20 ноября 2015г. Красноярск. 19.00. стадион "Енисей". 5000 зрителей. -20 гр., чемпионат России.
© Пресс-служба ХК "СКА-Нефтяник"
20.11.2015
Владимир пишет: (23-11-2015)
Не надо писать больших опусов по анализу игры, так как подавляющее число болельщиков не специалисты в тонкостях подготовки спортсменов и их игры особенно в сложных матчах. Ну проиграли- так проиграли ведущей команде мирового хоккея с мячом.Надо верить в команду и валом ходить на домашние матчи, а телекомпании Губерния показывать все игры нашей команды, в последнее не верю.Впереди нас ждут Победы и интересная, бескомпромиссная
игра нашей команды. Её девиз (настрой) должен быть такой:
"Биться до последнего патрона" !
игра нашей команды. Её девиз (настрой) должен быть такой:
"Биться до последнего патрона" !
Тарасов Александр Яковлевич пишет: (23-11-2015)
Для "BANDY R". Мне понравился Ваш комментарий. И я с Вами абсолютно согласен в том, что свою команду надо поддерживать в любой ситуации. И что "не бывает великих побед без поражений". И что все мы - болельщики "СКА-Нефтяника", желаем команде только успехов. Но это не означает, на мой взгляд, что для этого нужно по поводу и без повода, на каждом углу, кричать "Ура!" или "Всё хорошо прекрасная маркиза..." Это удел "ФАНАТОВ". Для них, что проигрыш, что выигрыш, всё равно "Уря!" А есть просто рядовые болельщики. Некоторые из них, между прочим, болеют за команду ещё со времён "развитого социализма" и переживают за её неудачи как за свои. И критикуют команду не для того, чтобы ей нагадить, а потому, что переживают за неё родимую по настоящему. И делают это только по делу, за откровенную лажу. Может это и есть настоящий фанатизм? А то, что проигрыш "Енисею" на выезде, не в совсем привычных для нас условиях, не есть вселенская трагедия, я абсолютно согласен, что и отметил в своём первом комментарии. Впереди длиннющий чемпионат и всё будет решаться в играх плей-офф, до которых в таком составе мы просто обязаны добраться. А вот уж там всё и будет зависеть от того, кто и в каком состоянии до этого этапа доберётся. Но, смотрите какой интересный расклад получается. Кубок мира и Кубок России мы уже профукали. Да, и ещё Суперкубок без пройдёт. Остаётся только чемпионат России. Бронза? Пусть даже и вторая в новейшей истории клуба ( в чемпионатах России). При таких вложениях в усиление состава? По моему это будет равносильно провалу. Как минимум серебро! Но, при этом, при всём, мы то все понимаем, что эта команда, да в этом составе, создавалась не для достижения промежуточных целей. Да, уж, не хотел бы я оказаться в этой ситуации на месте гл. тренера "СКА-Нефтяника".
Виталий пишет: (23-11-2015)
Нет команды. Но думаю сыграются. жалко игр мало. У меня есть предложение по поводу смены капитана команды. Я очень уважаю Алексея, но всё таки считаю что капитаном должен быть игрок активный, нападения! такой как Ишкельдин или Рязанцев!
BANDY R пишет: (22-11-2015)
Я одного понять не могу!!! Всего один достойный проигрыш НА ЧУЖОМ ЛЬДУ и уже столько камней в огород игроков и тренеров!!!!! Я повторю фразу которая очень актуальна в данный момент НЕ БЫВАЕТ ВЕЛИКИХ ПОБЕД БЕЗ ПОРАЖЕНИЙ!!!! Да я не спорю что в игре есть брак, есть не точности но это только начало пути по сути новой команды и не важно какими бы они небыли мастерами для того чтобы чувствовать товарищей по команде нужно время и слава богу оно у команды ещё есть! Сидеть у экрана компьютера и писать громкие комментарии много ума не надо!Да и не нужно это! от того что многие тут сидят и {цензура} всех и всё игра не поменяется , нам остаётся только наблюдать, болеть и поддерживать любимую команду во что бы не стало! На моей памяти тренерство ЛАХОНИНА и то как любимый клуб поносили со всех сторон! Речёвки с трибун , плакаты , отзывы в интернете но тогда была серия поражений , а это всего 1 матч который дал повод для работы над командой и над каждым игроком в отдельности! ТАК ЧТО ДАВАЙТЕ ЛЮБИТЬ И ПОДДЕРЖИВАТЬ ЛЮБИМУЮ КОМАНДУ КАКОЙ БЫ ОНА НЕ БЫЛА И КАК БЫ ОНА НЕ ИГРАЛА!!!!
евгений пишет: (22-11-2015)
сам являюсь болельщиком Байкал энергии смотрел Вашу игру с Енисее это круто и такое поражение я считаю победой в переди будет домашний ответ где игра будет на Ваших условиях И если чесно даже теперь не уверен сможет ли байкал дома Вам противостоять
Алекс._ пишет: (22-11-2015)
Интересно...
Смогли бы армейцы обыграть Енисей без Ломанёнка..?
Что тогда,что сейчас-команда одного суперигрока.
Что тогда,что сейчас-команда одного суперигрока.
Николай, стаж болельщика полвека пишет: (21-11-2015)
"Енисей, пока не по зубам.
Чуда не случилось, проиграли по всем статьям, впрочем результат прогнозируемый. По игре в первом тайме, опасался, что счёт будет вообще неприличным, во второй половине игру немного наладили, но всё равно равной игры не получилось.В "Енисее" как всегда блистал Ломанов, который по полной отрабатывал и в защите и в нападении. хорош был также и Миргазов. В нашей команде отметить не кого, за исключением Отена, хотя и упрекнуть тоже не кого, просто наша команда ещё в процессе становления. Итоги подводить ещё рано!
Игорь пишет: (21-11-2015)
Что есть игра?
Поправочка 23 ноября.
Общая картина игры Хабаровского Ска - нет командной игры на протяжении всей встречи.Решение этих проблем лежит целиком и полностью на тренерском штабе команды. Как по ине так и мотивации нет у команды. Один момент - помните ошеломляющие проходы Ишкельдина к примеру по краю когда он играл в "Зорком". Игра всей команды - как будто бы в полсилы. Надо работать и возможно все будет, но мотивировать игроков должен тренерский штаб....и мы болельщики.
Общая картина игры Хабаровского Ска - нет командной игры на протяжении всей встречи.Решение этих проблем лежит целиком и полностью на тренерском штабе команды. Как по ине так и мотивации нет у команды. Один момент - помните ошеломляющие проходы Ишкельдина к примеру по краю когда он играл в "Зорком". Игра всей команды - как будто бы в полсилы. Надо работать и возможно все будет, но мотивировать игроков должен тренерский штаб....и мы болельщики.
Бендюг пишет: (21-11-2015)
Грабли
Хорошо, что вообще не замерзли. Стоять то в такой мороз холодно. С подвалом играть пока можем. А с лидерами - кишка тонка . О совести и чести и речи нет
Дмитрий Владимирович пишет: (21-11-2015)
Сообщение Игорю
Игорь говорит что Ломанов Сергей Иванович рекомендует нам тренироваться на естественном открытом льду.
А вы вспомните какая у нас температура стояла какой открытый лед ведь его надо подготовить лед нужного качества.
А поводу игры команды Ска-Нефтяник я бы пока не оценивал силу команд претендующих на медали чемпионата Российской Федерации.
Ведь глобально матчи чемпионата ничего не решают они решают сиюминутные задачи это расстановку команд по местам а основные события будут в плей-офф глобально.
Моя мысль Енисей прошел пик формы на кубке мира.
Байкал-Энергия на кубке Российской Федерации.
А Ска-Нефтяник еще не выходил на пик формы.
Все таки главные матчи будут весной 2016-го года и к этому времени надо выйти на пик формы.
Рано еще в Ска-Нефтяник кидать критические стрелы вы посмотрите даже Ломанов Сергей Иванович мало говорил на пресс-конференции потому-что понимает что Ска-Нефтяник не в оптимальном игровом состоянии.
Как что я бы не торопился говорить зачем пригласили этих мастеров можно было бы точечно усилить.
Я вижу кое-какие нюансы в играх Ска-Нефтяника в этих пяти турах так-что давайте ждать плей-офф.
А вы вспомните какая у нас температура стояла какой открытый лед ведь его надо подготовить лед нужного качества.
А поводу игры команды Ска-Нефтяник я бы пока не оценивал силу команд претендующих на медали чемпионата Российской Федерации.
Ведь глобально матчи чемпионата ничего не решают они решают сиюминутные задачи это расстановку команд по местам а основные события будут в плей-офф глобально.
Моя мысль Енисей прошел пик формы на кубке мира.
Байкал-Энергия на кубке Российской Федерации.
А Ска-Нефтяник еще не выходил на пик формы.
Все таки главные матчи будут весной 2016-го года и к этому времени надо выйти на пик формы.
Рано еще в Ска-Нефтяник кидать критические стрелы вы посмотрите даже Ломанов Сергей Иванович мало говорил на пресс-конференции потому-что понимает что Ска-Нефтяник не в оптимальном игровом состоянии.
Как что я бы не торопился говорить зачем пригласили этих мастеров можно было бы точечно усилить.
Я вижу кое-какие нюансы в играх Ска-Нефтяника в этих пяти турах так-что давайте ждать плей-офф.
Александр пишет: (21-11-2015)
Пока ничего не изменилось
Пахать, пахать и еще раз пахать в каждом, на каждом сантиметре поля, с запредельной самоотдачей в играх с топ - командами. Только так у нас есть шансы войти в тройку.
Илья пишет: (21-11-2015)
Первый тайм проспали,второй не плохо смотрелись. Мне не понравилась игра Кима и Булатова очень много брака в передачах и индивидуальных действий. А вообще правильно сказал помощник комментатора в Красноярске, он не видеть в ска одного целого и нет у нас пока сыгранности .
сява пишет: (21-11-2015)
Я думаю игра с "Байкалом" расставит все точки над I.Пока команда не готова ставить высокую задачу. Игру смотрел-уступаем Енисею по всем элементам игры.
Евгений пишет: (21-11-2015)
Руководство команды не знало, что в Красноярске "живой лёд" и открытый стадион, и что там 20 ноября будет холодно?? Почему же не привезли игроков заранее, почему не дали время на адаптацию?? В первом тайме главная мысль, которая вертелась: команда не явилась на игру.
Александр��������� пишет: (21-11-2015)
К сожалению проиграли.Прав красноярский комментатор в том,что нет ещё сыгранности между нашими высококлассными игроками и это факт!Но второй тайм показал,что команда в состоянии всё-таки дазать достойный отпор столь грозному сопернику.Очень хочется верить,что команда найдёт свою игру.Чемпионат в самом начале пути и я думаю время вполне достаточно для того,что бы доказать скептикам,что команда СКА Нефтяник ЛУЧШАЯ!!!
Владимир пишет: (21-11-2015)
Итоги подводить ещё рано!
Смотрел матч - хороший матч, извлечь ошибки и двигаться дальше. Но, что хочется отметить посмотрел (послушал) интервью главного тренера Енисея С. И. Ломанова (рассказывал об итогах кубка, предстоящем матче и т. д.) и только подтвердил мое мнение: С. И. Ломанов был выдающимся игроком, а сейчас тренер-стратег с большой буквы! Вот где надо брать пример, анализировать работу Енисея и брать на освоение!!! Енисей с победой, а СКА-Нефтянику предстоит проделать еще колоссальный объеме работы! Надеюсь к окончанию чемпионата будет КОМАНДА! Удачи и здоровья!
Игорь пишет: (21-11-2015)
Стремление к чуду
Вот дкаже Ломанов говорит тренируйтесь ребятки на открытом льду!
Тарасов Александр Яковлевич пишет: (21-11-2015)
Война продолжается, но на нашем фронте пока без изменений. Я имею ввиду сбалансированную командную игру. Её как не было так и нет пока. Отдельные короткие проблески иногда появлялись в играх с соперниками пожиже, но лишь иногда. А такие монстры как нынешний «Енисей» и этого не позволяют. В принципе, об игре и писать то нечего. А то потом опять «поклоники» начнут языки чесать, задавая ну очень каверзные и умные вопросы, типа, ни для пионеров ли и октябрят я пишу? Кто смотрел тот и так всё видел, что уступили «Енисею» по делу. Просто объективно он на данный момент и в данных условиях оказался сильнее по всем компонентам игры. Остаётся лясы поточить по поводу того, что вокруг игры происходило. Но, не пионеров прошу не беспокоиться и настоятельно рекомендую дальше не читать и поберечь себя . Так вот, понравилось качество трансляции из Красноярска. Молодцы сибиряки! На высоком техническом уровне сработали! Любо, дорого было смотреть. Качество картинки, грамотная оператская работа. На уровне федеральных, центральных каналов. Небо и даже подземелье, а не земля, в сравнении с трансляцией из Кемерово ( успел и там фрагментами игру посмотреть). Ульяновску в предверии ЧМ не мешало бы поучится. По поводу присутствия 5000 зрителей. Ну не знаю, у меня вызывает сомнение это число. По крайней мере, та трибуна, что расположена напротив камер явно не была заполнена по краям, при том, что и размерами она не впечатяет. Мне показалось, что на нашем стадионе им. В.И. Ленина она больше по количеству рядов будет. Это и удивило. Не заполненные трибуны, в Красноярске, на игре главных претендентов на золото чемпината? Ну дают сибиряки! Кстати, насчёт претендентов. Сколько не читал интервью и не просматривал прессконференций с участием, так сказать, узких специалитов, все сходятся примерно в одном : 1. почти все сильнейшие игроки лиги, за редким исключением, собраны в 4- х клубах; 2. главным претендетом на золото остаётся «Енисей»; 3. прямым и основным конкурентом «Енисею» в этом признают наш «СКА-Нефтяник». 4. «Байкал-Энергию», как бы осторожно, называют командой, которая обязательно будет в числе призёров, не называя место; 5. основными претендентами на место в четвёрке называют «Водник», «Родину», «Старт», «Кузбасс», «Зоркий». И совсем этим трудно не согласиться, кроме одного момента. Никто почему то не обмолвился о московском «Динамо». Такое ощущение, что все и всё уже знают. Как будто команде заочно поставлен окончательный диагноз и все готовятся к её торжественным похоронам. Но вслух об этом, напрямую никто не говорит. Вот и в одном из последних интервью Е.Ерахтин обмолвился, что клуб продолжает вести переговоры с Иванушкиным и шанс его появления в составе «Байкал-Энергии» есть. Видимо в закулисье между купцами сейчас идёт нешуточная борьба за оставшиеся самые лакомые куски. Это только мои предположения, основанные на вышеизложенных обстоятельствах дела. Тот же С. Мяус в каком то недавнем интервью тоже сокрушался по поводу судьбы столичного «Динамо» и призывал во чтобы то ни стало сохранить клуб для лиги. Ну и в конце, как заказывали, для любителей сладенького, т.е позитива (посвящается Александру К.). Выездную игру «Енисею» мы проиграли. Но остаётся ещё домашний матч и шанс нахлобучить их на «Ерофей арене», уже при наших условиях. И потом, самое главное даже не в этом. А то, кто из команд и в каком состоянии будет находится, когда начнутся игры в плей-офф. До него то родимого мы уж точно обязаны добраться. А там будем посмотреть.
Тарасов Александр Яковлевич пишет: (21-11-2015)
Мамону
Рекомендация "Мамону". Обратите внимание на комментарий "Дмитрия Владимировича". Думаю, именно в качестве анализа игры, он вас полностью удовлетворит. Только внимательнее, внимательнее, не пропустите деталей.
Дмитрий Владимирович пишет: (21-11-2015)
Сообщение Игорю
Игорь говорит что Ломанов Сергей Иванович рекомендует нам тренироваться на естественном открытом льду.
А вы вспомните какая у нас температура стояла какой открытый лед ведь его надо подготовить лед нужного качества.
А поводу игры команды Ска-Нефтяник я бы пока не оценивал силу команд претендующих на медали чемпионата Российской Федерации.
Ведь глобально матчи чемпионата ничего не решают они решают сиюминутные задачи это расстановку команд по местам а основные события будут в плей-офф глобально.
Моя мысль Енисей прошел пик формы на кубке мира.
Байкал-Энергия на кубке Российской Федерации.
А Ска-Нефтяник еще не выходил на пик формы.
Все таки главные матчи будут весной 2016-го года и к этому времени надо выйти на пик формы.
Рано еще в Ска-Нефтяник кидать критические стрелы вы посмотрите даже Ломанов Сергей Иванович мало говорил на пресс-конференции потому-что понимает что Ска-Нефтяник не в оптимальном игровом состоянии.
Как что я бы не торопился говорить зачем пригласили этих мастеров можно было бы точечно усилить.
Я вижу кое-какие нюансы в играх Ска-Нефтяника в этих пяти турах так-что давайте ждать плей-офф.
А вы вспомните какая у нас температура стояла какой открытый лед ведь его надо подготовить лед нужного качества.
А поводу игры команды Ска-Нефтяник я бы пока не оценивал силу команд претендующих на медали чемпионата Российской Федерации.
Ведь глобально матчи чемпионата ничего не решают они решают сиюминутные задачи это расстановку команд по местам а основные события будут в плей-офф глобально.
Моя мысль Енисей прошел пик формы на кубке мира.
Байкал-Энергия на кубке Российской Федерации.
А Ска-Нефтяник еще не выходил на пик формы.
Все таки главные матчи будут весной 2016-го года и к этому времени надо выйти на пик формы.
Рано еще в Ска-Нефтяник кидать критические стрелы вы посмотрите даже Ломанов Сергей Иванович мало говорил на пресс-конференции потому-что понимает что Ска-Нефтяник не в оптимальном игровом состоянии.
Как что я бы не торопился говорить зачем пригласили этих мастеров можно было бы точечно усилить.
Я вижу кое-какие нюансы в играх Ска-Нефтяника в этих пяти турах так-что давайте ждать плей-офф.
Юрий пишет: (21-11-2015)
Сообщение Ивану Давыдову
О какой Вы говорите сыгранности. Ишкельдин, Рязанцев, Ким,Чижов, Бондаренко. Эти ребята - МАСТЕРА высочайшего класса, чемпионы мира. Какая им нужна сыгранность! Они должны играть с закрытыми глазами, а не отдавать пасы партнёру то в зад, то вперёд, то в коньки, а не в клюшку. Здесь причина в чём-то другом. Может "физики" не хватает. Пусть в этом разберётся главный тренер. А я считаю, что с такими мастерами мы должны быть минимум вторыми по итогам чемпионата.
Юрий пишет: (21-11-2015)
Эх,вот бы ещё и УГЛОВЫМ на тренировкам уделить больше ВНИМАНИЯ...!!!
Дмитрий Владимирович пишет: (20-11-2015)
О матче с Енисеем Красноярск
Об игре Ска-Нефтяник Хабаровск-Енисей Красноярск я могу сказать следующее:
Енисей агрессивно начал игру и опасно атаковал но до поры до времени выручали защитники и вратарь Йоъль Отен.
Но 11.07 Енисей заработал угловой и хорошо его реализовали у Ска-Нефтяника небыло
шансов отразить разящий удар капитана Енисея Юрия Викулина с передачи Артёма Ахметзянова
Первый тайм проходил с незначительным преимуществом Енисея.
На 25.08 Ска-Нефтянтик совершает ошибку и пропускает второй гол от Виктора Чернышёва с передачи Олега Толстихина.
На 29.19 Ска-Нефтяник дает повод арбитра назначить пенальти в сторону нашей команды и Енисей его реализует лидер Енисея Сергей Ломанов который здорово провел этот матч.
На мой взгляд Ска-Нефтяник не сразу вошел в игру об этом свидетельствует тайм-аут который взял наш главный тренер Юрьев Михаил Юрьевич.
Чем это вызвано непонятно мож игроки еще не поправили свое здоровье или лед не позволял качественно играть но условия были равные для обеих команд.
Енисей совершает ошибку и Максим Ишкельдин делает голевую передачу на Павла Рязанцева и он реализует свой голевой момент и сокращает счет в матче 42.57.
В оставшиеся минуты ничего интересного непроизошло и первый тайм закончился.
Второй тайм проходил в равной борьбе.
На 46.35 Ска-Нефтяник зарабатывает угловой и реализует его и сокращает счет до 3-2.
Эрик Сэфстрём подает угловой и Павел Рязанцев делает дубль и забивает второй матч.
Но затем Ска-Нефтяник совершает ошибку Виктор Чернышёв делает голевой пас на Сергея Ломанова и он делает счет 4-2 на 62.16.
Еще одна ошибка на 75.05 и Алмаз Миргазов ставить точку в матче и Енисей оформляет победу.
Вывод по всей игре я могу делать следующий:
Ска-Нефтяник не показал свой уровень мастерства мож это следствие болезней игроков.
Неочень хорошо сыграли в обороне и Енисей наказал.
Надо работать на коллективной игрой в защите и бережно относится к реализации своих голевых моментов.
Еще надо тренировать пробитие угловых пробовать разные сочетания подающих и бьющих.
Енисей реализовал все свои моменты за счет бережнего отношения к своим голевым моментам.
Надо нашим пытатся играть в скоростной агрессивный хоккей и не забывать про оборону и надо сыгрываться.
Сейчас надо готовиться к матчам с Кузбассом Кемерово и настроиться на этот матч с учетом того что Кузбасс Кемерово дал бой Байкал-Энергии Иркутск 4-4 и нам надо не забывать про матч с Байкалом-Энергией 26-го ноября.
Всё мои мысли по данному матчу исчерпаны и грустно что проиграли но Чемпиону Российской Федерации по хоккею с мячом проиграли.
Енисей агрессивно начал игру и опасно атаковал но до поры до времени выручали защитники и вратарь Йоъль Отен.
Но 11.07 Енисей заработал угловой и хорошо его реализовали у Ска-Нефтяника небыло
шансов отразить разящий удар капитана Енисея Юрия Викулина с передачи Артёма Ахметзянова
Первый тайм проходил с незначительным преимуществом Енисея.
На 25.08 Ска-Нефтянтик совершает ошибку и пропускает второй гол от Виктора Чернышёва с передачи Олега Толстихина.
На 29.19 Ска-Нефтяник дает повод арбитра назначить пенальти в сторону нашей команды и Енисей его реализует лидер Енисея Сергей Ломанов который здорово провел этот матч.
На мой взгляд Ска-Нефтяник не сразу вошел в игру об этом свидетельствует тайм-аут который взял наш главный тренер Юрьев Михаил Юрьевич.
Чем это вызвано непонятно мож игроки еще не поправили свое здоровье или лед не позволял качественно играть но условия были равные для обеих команд.
Енисей совершает ошибку и Максим Ишкельдин делает голевую передачу на Павла Рязанцева и он реализует свой голевой момент и сокращает счет в матче 42.57.
В оставшиеся минуты ничего интересного непроизошло и первый тайм закончился.
Второй тайм проходил в равной борьбе.
На 46.35 Ска-Нефтяник зарабатывает угловой и реализует его и сокращает счет до 3-2.
Эрик Сэфстрём подает угловой и Павел Рязанцев делает дубль и забивает второй матч.
Но затем Ска-Нефтяник совершает ошибку Виктор Чернышёв делает голевой пас на Сергея Ломанова и он делает счет 4-2 на 62.16.
Еще одна ошибка на 75.05 и Алмаз Миргазов ставить точку в матче и Енисей оформляет победу.
Вывод по всей игре я могу делать следующий:
Ска-Нефтяник не показал свой уровень мастерства мож это следствие болезней игроков.
Неочень хорошо сыграли в обороне и Енисей наказал.
Надо работать на коллективной игрой в защите и бережно относится к реализации своих голевых моментов.
Еще надо тренировать пробитие угловых пробовать разные сочетания подающих и бьющих.
Енисей реализовал все свои моменты за счет бережнего отношения к своим голевым моментам.
Надо нашим пытатся играть в скоростной агрессивный хоккей и не забывать про оборону и надо сыгрываться.
Сейчас надо готовиться к матчам с Кузбассом Кемерово и настроиться на этот матч с учетом того что Кузбасс Кемерово дал бой Байкал-Энергии Иркутск 4-4 и нам надо не забывать про матч с Байкалом-Энергией 26-го ноября.
Всё мои мысли по данному матчу исчерпаны и грустно что проиграли но Чемпиону Российской Федерации по хоккею с мячом проиграли.
Владимир(Красноярск) пишет: (20-11-2015)
Предыдущий тур хозяева играли,кстати. С "Кузбассом"
сергей пишет: (20-11-2015)
победа
нам надо 1 место
ИВАН ДАВЫДОВ пишет: (20-11-2015)
Видно, что команда еще не сыграна, нет паса, нет командной игры, индивидуально пройти ЕНИСЕЙ не удалось. Работы много. Впереди БАЙКАЛ. Не расстраиваться, не отчаиваться, впереди еще много ИГР. Тренироваться и УСПЕХИ придут.
ИВАН ДАВЫДОВ пишет: (20-11-2015)
Сыграются, отшлифуют игровые связи, и ПОБЕДЫ придут. Конечно лучший вариант, когда в команде играют три слоя : старшие, средние и молодые. Команда создается годами. Но что есть, то есть. Время еще есть. будем надеяться, что сыграются и заиграют !!! Будем болеть за СКА-НЕФТЯНИК !!!
Оставить комментарий