Обошлись "малой кровью"
"СКА-Нефтяник", играя в Кемерово, добился победы в первом матче четвертьфинальной серии с "Кузбассом".

Отчетный матч, в котором хабаровчане выступали в качестве бесспорных фаворитов, получился для "СКА-Нефтяника" не простым. Хозяева, для которых эта игра вполне могла оказаться последней в нынешнем сезоне на родном льду, постарались сделать все, чтобы осложнить жизнь более сильному сопернику. Действуя "вторым номером", сибиряки, выставлявшие на своей половине поля эшелонированные редуты, долгое время не позволяли армейцам приблизиться на, необходимую для прицельного удара, дистанцию. Впрочем, последние, поначалу и не сильно усердствовали в атаке, преследуя цель добиться успеха "малой кровью". Ко всему прочему, хабаровчане то и дело оставались в меньшинстве, что так же не способствовало ведению должных атакующих действий. Не случайно, что до перерыва соперники на двоих создали считанное количество опасных моментов, реализованным из которых оказался только один. Под самый занавес первого тайма отличился Юрий Шардаков.
Во втором тайме соперники сыграли более динамично, заставив изрядно попотеть вратарей. Хозяевам даже удалось сравнять счет. Однако армейцы явно не собирались доводить дело до овертайма. Ряд острых атак, предпринятых ими, начиная с середины тайма, принесли таки плоды в виде гола, забитого Максимом Ишкельдиным. Более забитых мячей, несмотря на старание соперников, зрители в этом матче не увидели. Победа "СКА-Нефтяника" (к слову, первая гостевая за последние пять лет в плей-офф), заметно повысившая ставки армейцев в борьбе за выход в полуфинал.
Возможность досрочно выполнить поставленную задачу армейцы будут иметь уже 10 марта, когда команды сыграют ответный матч в Хабаровске. Напомним, что для выхода в полуфинал одной из сторон необходимо выиграть два матча. Начало игры в арене "Ерофей" в 19 часов.
"Кузбасс" (Кемерово) - "СКА-Нефтяник" - 1:2 (0:1) ФОТО
Голы: 0:1 (44 мин.) Шардаков (Петровский), 1:1 (53) Павенский (Зубарев), 1:2 (74) Ишкельдин.
Вратари: Морозов - Отен. Угловые: 7 - 9. Штрафное время: 30 - 50. Гл. судья: А. Токмаков (Москва).
"СКА-Нефтяник": Отен, Чижов, Грановский, Булатов, Ким, Сэфстрем (10 мин. штрафа), Шардаков (10), Потемин, Ишкельдин, Петровский, Бондаренко / Исмагилов, Рязанцев, Мельников, Антипов, Голубков.
7 марта 2016г. Кемерово, 13:00, стадион "Химик", 3100 зрителей, -13 гр. ясно. 1/4 финала, 1-й матч.
Во втором тайме соперники сыграли более динамично, заставив изрядно попотеть вратарей. Хозяевам даже удалось сравнять счет. Однако армейцы явно не собирались доводить дело до овертайма. Ряд острых атак, предпринятых ими, начиная с середины тайма, принесли таки плоды в виде гола, забитого Максимом Ишкельдиным. Более забитых мячей, несмотря на старание соперников, зрители в этом матче не увидели. Победа "СКА-Нефтяника" (к слову, первая гостевая за последние пять лет в плей-офф), заметно повысившая ставки армейцев в борьбе за выход в полуфинал.
Возможность досрочно выполнить поставленную задачу армейцы будут иметь уже 10 марта, когда команды сыграют ответный матч в Хабаровске. Напомним, что для выхода в полуфинал одной из сторон необходимо выиграть два матча. Начало игры в арене "Ерофей" в 19 часов.
"Кузбасс" (Кемерово) - "СКА-Нефтяник" - 1:2 (0:1) ФОТО
Голы: 0:1 (44 мин.) Шардаков (Петровский), 1:1 (53) Павенский (Зубарев), 1:2 (74) Ишкельдин.
Вратари: Морозов - Отен. Угловые: 7 - 9. Штрафное время: 30 - 50. Гл. судья: А. Токмаков (Москва).
"СКА-Нефтяник": Отен, Чижов, Грановский, Булатов, Ким, Сэфстрем (10 мин. штрафа), Шардаков (10), Потемин, Ишкельдин, Петровский, Бондаренко / Исмагилов, Рязанцев, Мельников, Антипов, Голубков.
7 марта 2016г. Кемерово, 13:00, стадион "Химик", 3100 зрителей, -13 гр. ясно. 1/4 финала, 1-й матч.
© Пресс-служба ХК "СКА-Нефтяник" Фото В. Айкина
08.03.2016
Валентин пишет: (10-03-2016)
футбол не впечатляет..
Впереди Динамо-Москва,с такой командной игрой, в полуфинале делать нечего.Енисей всех выше на три головы,Байкал возрастной,но амбициозный,Динамо-Москва опытный,мастеровитый,свое отберут,СКА нету еще сыгранности,больше всех порадовал КУЗБАСС,да и в целом чемпионат 6 команд.... Но... Хотелось бы на следующий сезон финал СКА-Нефтяник-Кузбасс!!!Вот там будет игра! Никого не хочу обидеть!! Болельщик русского хоккея..
игорь большой пишет: (10-03-2016)
Удачи команде.Михаилу Юрьевичу желаю отработать варианты с прицелом на тяжбу с Иркутском.Скамейка у нас нормальная все должно получиться....
Болельщик "Байкала" пишет: (09-03-2016)
Не легко будет в полуфинале!
У вас очень достойная команда! И реально, все будет зависеть от игр в Иркутске и от физических возможностей команд, уверен серия затянется до 5 матчей и будет очень валедольно! А с Енисея рано, что вашим, что нашим корону снимать, но по бодаться стоит!
Денис пишет: (09-03-2016)
Не забывайте, у Байкала преимущество собственного поля (2 игры). Дома Байкал делает чудеса. Вспомните как они на Труде размазали нас в финале Кубка. Предстоит ОООчень сложная игра. Шансы на выход в финал невысокие. Извините, но комментарии по игре. На выезде, откровенно говоря игра нашей команды зависит только от 2-3 человек на поле. Будем продолжать переживать за команду!
Макс пишет: (09-03-2016)
Думаю не уместно опять говорить о плохой обороне. Команда пропустила всего один мяч. А у Вас где были Рязанцев, Петровский, Бондаренко, Исмагилов?
Володя пишет: (09-03-2016)
Согласен с Владимиром Поляк
Мы на Охотском побережье активно болеем за нашу любимую команду СКА и у нас одна возможность болеть через экрана ТВ с помощью "любимой" компании Губерния.Однако, как я уже не раз отмечал,им эти игры по-барабану.Им почему-то важен ХК "Амур". Полагаю,следует поднимать вопрос перед Федерацией по хоккею с мячом об обязательной телетрансляции матчей, особенно финальных игр. Чтобы это было неприменным условием чемпионатов.
Ждём ответную игру с Кузбассом. Будет ли репортаж по ТВ-6 ??
Ждём ответную игру с Кузбассом. Будет ли репортаж по ТВ-6 ??
Александр��������� пишет: (09-03-2016)
Мужики,все мы вне поля ассы,стратеги и тактики.Главное победа одержана.Что касается трансляций,даже плей-офф,согласен это полный позор и прямое неуважение нас болельщиков!Создали новый канал МАТЧ,ну и чем он лучше предидущего,по моему стал хуже чем был.Канал КХЛ сделали платным ну всё для народа! Главное мы с ВАМИ,УДАЧИ ВАМ И ДАЛЬНЕЙШИХ ПОБЕД!
Дмитрий Владимирович пишет: (09-03-2016)
Давайте не будем забывать.
Давайте не будем забывать что главный тренер Ска-Нефтяника уважаемый мною Юрьев Михаил Юрьевич по натуре своей тактик.
И он всё с командой отрабатывает на тренировках.
Вы говорите что такая команда как Ска-Нефтяник с таким подбором должна выйгрывать у слабых команд в плане профессионального мастерства с двухзначным счетом.
Матч в Кемерово завершился со счетом 2-1 в пользу Ска-Нефтяника.
Давайте не будем забывать что тоже Московское Динамо у которых состав был круче чем нынешный у нас, выйгрывало у крепкой команды Старт со счетом 2-1. И что это мешало показывать им хороший хоккей в будущих матчах.
И он всё с командой отрабатывает на тренировках.
Вы говорите что такая команда как Ска-Нефтяник с таким подбором должна выйгрывать у слабых команд в плане профессионального мастерства с двухзначным счетом.
Матч в Кемерово завершился со счетом 2-1 в пользу Ска-Нефтяника.
Давайте не будем забывать что тоже Московское Динамо у которых состав был круче чем нынешный у нас, выйгрывало у крепкой команды Старт со счетом 2-1. И что это мешало показывать им хороший хоккей в будущих матчах.
ДАВЫДОВ ИВАН пишет: (09-03-2016)
Обороняться нужно всеми силами, а не только игроками обороны и ... от ворот соперника. Прессинг у ворот соперников и по всему полю - тогда победим. Да Байкал очень организованная команда, комбинационная, но наши по составу сильней - с должным настроем, самоотдачей должны пройти Байкал. А там С БОЖЬЕЙ ПОМОЩЬЮ И Енисей.
Юрий пишет: (09-03-2016)
А мне счет 7:8 нравится больше, чем 1:2.
Вадим Безмодный пишет: (09-03-2016)
Силы берегут наверное ? Впереди будет очень сложно !
Алетар пишет: (08-03-2016)
Всех и в первую очередь команду, с очень важной, первой, гостевой победой! Надеюсь не последней. Нашу игру посмотреть не получилось. Удалось попеременно посмотреть игры «Енисея» и «Байкал-Энергии». Поэтому оцениваю всё произошедшее в первых матчах ¼, можно сказать, по протоколам игр. Предполагал, что «пободаться» с фаворитами получится у «Водника», «Кузбасса» и «Старта». С первыми двумя угадал, а вот «Старт» откровенно разочаровал. Хозяева, на фоне как всегда мобильного, подвижного «Байкала», выглядели какими то тяжеловесными, неуклюжими, тормознутыми. Это тем более удручает, учитывая наличие в составе «Старта» целого выводка бывших «нефтяников». «Енисей», судя по всему, по-прежнему остаётся в состоянии регулярного чемпионата – победы с двузначными числами продолжаются. Правда и соперник попался самый мягкотелый и податливый. «Воднику» и «Кузбассу» респект. Команды серьёзно решили зацепиться за свои домашние матчи и уважительно отнестись к своим болельщикам, играли до конца! Кстати, о болельщиках. Как ни странно, в Кирове зафиксирована вторая по численности посещаемость – 4000 зрителей. Больше только в Архангельске – 4300. Даже в хоккейном Кемерово на удивление оказалось меньше! Я откровенно сочувствую болельщикам Кирова – они не заслуживают такой безвольной команды. Наша команда, среди всех фаворитов, оказалась самой «скромной» и «застенчивой». Не видя самой игры, смею предположить, что причиной такой нехарактерной для команды этого созыва «засухи», могла быть отработка в реальных, кубковых условиях тактической схемы, планируемой на гостевые игры с «Байкал-Энергией», с естественным акцентом на оборону. Эту версию косвенно подтверждает и протокольная инфрмация об удалениях в нашей команде. Все 50 минут «заработаны» исключительно полузащитниками и нападающими. Ни одного защитника! Т.е., перед нашими «забивалами», по всей видимости, была поставлена конкретная задача исполнять роль первой линии обороны. И они, видимо, усердно, терпеливо, дисциплинировано и в меру своих навыков, выполняли её на протяжении всей игры! С навыками, правда, всё оказалось проблематично. Отсюда и 50 минут удалений, одно из которых «за неспортивное поведение» у Паши Рязанцева. «Кузбасс», судя по всему, тоже играл в таком же ключе, рассчитывая на перехваты, обрезки начала наших атак и свои контратаки. Вот и получилось «масло масленое». Дома, наверное, всё будет по другому. Главное обойтись 2-мя играми. А там уже постараться разобраться с мобильным «Байкалом».
Дмитрий Владимирович пишет: (08-03-2016)
Правильно
В матчах плей-офф главные составляющие успеха это строгая игра в обороне или реализация своих голевых моментов.
По матчу Кемерово я ожидал такой игры.
Что обе команды не будут играть в открытый хоккей.
Кузбасс неуступчив на своем льду.
И было понятно что Кузбасс будет использовать тактику насыщенной обороны всей команды.
А взламывать насыщенную оборону всегда тяжело.
Но молодцы что выйграли.
По матчу Кемерово я ожидал такой игры.
Что обе команды не будут играть в открытый хоккей.
Кузбасс неуступчив на своем льду.
И было понятно что Кузбасс будет использовать тактику насыщенной обороны всей команды.
А взламывать насыщенную оборону всегда тяжело.
Но молодцы что выйграли.
Андрей пишет: (08-03-2016)
7 марта предпраздничный день для женщин, жен армейцев!! МОЛОДЧИКИ ЧТО ПОДАРИЛИ ПОБЕДУ!! Что подарили, нам болельщикам, радость НАДЕЖДЫ. Не повезло с просмотром прямого эфира( интернет был в другом конце жизни). Мчался в город узнать результат. Был удивлен результатом, но главное ПОБЕДА. Посмотрел видео конференция и отчет на сайте Кузбасса. По отчету видно что для победы старалась вся команда, не много забили, но это не важно!!! ГЛАВНОЕ ПОБЕДА! ОТЛИЧНО!! РЕБЯТА МЫ С ВАМИ, СООБЩИТЕ КОГДА ПРИЛЕТАЕТЕ, БУДЕМ ВСТРЕЧАТЬ, ПОЗДРАВЛЯЕМ С ПОБЕДОЙ!!! ВПЕРЕД К ЧЕМПИОНСТВУ!! КУЗБАСС ЭТО САМЫЙ ТРУДНЫЙ СОПЕРНИК НА ПУТИ К ЧЕМПИОНСТВУ!! МЫ С ВАМИ!! СПЛЮ И ВИЖУ КАК МЫ БУДЕМ ПРАЗДНОВАН НАШ УСПЕХ ЗА МОИ 45 ЛЕТ ПЕРЕЖИВАНИЯ!!!!
Андрей пишет: (08-03-2016)
ВАЖЕН РУЗУЛЬТАТ!! ОН ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ!!!!МЫ БУДЕМ ЧЕМПИОНАМИ И НИКТО НЕ ВСПОМНИТ ЧТО СЧЕТ БУДЕТ 1:0!!! ГЛАВНАЯ ЧЕМПИОНСКАЯ КОРОНА И ЕЕ МЫ СНИМЕМ С ГОЛОВЫ ЕНИСЕЯ!!!!
Сергей кир. пишет: (08-03-2016)
Мужики мы в Кемерово пришли смотреть игру.Но то что увидели хоккеем назвать нельзя.Вату катали обе команды.Всё делали по одиночке,командной игры небыло.С такой обороной как ваша трудно стать чемпионом.Будь наши нападающие по расторопнее и счёт другой был.Нельзя выигрывать в один мяч и успокаиваться.Любой шальной гол может всё перевернуть.С тренеров надо спрашивать.Удачи Вам!!!
Сергей Александровичь пишет: (08-03-2016)
Молодцы,игра была хоть и не очень зрелищная но зато результат положительный,пробиться через такой заслон в обороне было крайне сложно да и кемеровчане молодцы отчаянно сражались.Что-то трансляцию в кемерове через сайт Мой город пришлось минут 10 вскрывать.С победой Хабаровск!!!
Юрий пишет: (08-03-2016)
Вообще без крови
Не собирался писать - нечего. Помню Задорнов сказал: Молодцы наши! Сами не играют и другим не дают. Зрелище получилось так себе. Сомнений в том, что пройдем Кузбасс нет. Настораживает зависимость качества игры от каких- то факторов. На пресс конференции ЮМЮ потягивал из стаканчика что-то успокоительное. Похоже игрокам тоже на завтрак из этого котла налили. Пора просыпаться. Хочется, чтобы игра была более интересная и убедительная и результативная, как у наших соседей по турнирной таблице сверху.
стас пишет: (08-03-2016)
Смотрел трансляцию. Вроде и выиграли, но радости не испытал. Уж очень натужно! Игра абсолютно равная, могли выиграть и те и другие. Все время думаю о Байкале, они нам конечно при такой нашей игре победить не датдут
Андрей пишет: (08-03-2016)
Не ныть
Да бросте вы, а 7:8 нормальный чтоли счет, установка значит такая была победа без травм и напрягов.
Андрей пишет: (08-03-2016)
Алетару
Вот как было, так и написал, двузначные счета на стадии плейоф я считаю откровенный слив игры, ну или нет слов......
Володя пишет: (08-03-2016)
Из далека. Игра на грани
Всех мужчин поздравляю с праздником Ваших жен и любимых. Ждал этой игры как-то уверено, что будет добыта уверенная победа.Несмотря на мои попытки по Интернету посмотреть игру ничего не получишь, пришлось довольствоваться текстрепортажем.
Не ожидал такой игры от наших хоккеистов, когда при счёте в разницу в одну шайбу судьба игры висела на волоске. Меня это крайне расстроило.Уверено полагаю, что игра в родных стенах нас порадует.
Обратите внимание на игру Водника-Динамо. Судя по счёту игра была крайне напряженная и,конечно, интересная.Крайне жаль, что российское ТВ не обращает внимание на финальные игры первенства России по русскому хоккею. Водник, конечно,просто молодец - бился до последнего патрона. Эту игру надо бы показать в записи.
Будет ли показан по ТВ6 матч СКА-Кузбасс??
Не ожидал такой игры от наших хоккеистов, когда при счёте в разницу в одну шайбу судьба игры висела на волоске. Меня это крайне расстроило.Уверено полагаю, что игра в родных стенах нас порадует.
Обратите внимание на игру Водника-Динамо. Судя по счёту игра была крайне напряженная и,конечно, интересная.Крайне жаль, что российское ТВ не обращает внимание на финальные игры первенства России по русскому хоккею. Водник, конечно,просто молодец - бился до последнего патрона. Эту игру надо бы показать в записи.
Будет ли показан по ТВ6 матч СКА-Кузбасс??
серж пишет: (08-03-2016)
Всё решат игры в Иркутске.
Каким образом команда пройдёт в полуфинал, не особо важно. Весь сезон будет зависеть от игр в Иркутске. Побеждать там необходимо, сами так сделали.Причем победу можно добыть только атакующей игрой,постоянным давлением. На оборону уповать нечего - это поражение, уже проходили. Дома поддержка будет,все ждут хотя-бы одной победы в Иркутске. Не подведите. Удачи!
Владимир Поляк пишет: (08-03-2016)
прискорбно
Во-первых проблемы начались с трансляции.Наверное клубы надо обязать за трансляцию матчей.По игре мне кажется если мы по 15 забиваем значит мы объективно сильнее.А здесь результат вымученный,такое впечатление,что мы их боялись.Понимаю,что судьи делают игру(с Енисеем),но на сегодня и по подбору игроков и по игре мы сильнее Кузбасса ,да и Иркутска сильнее(игра дома показала)Ребята расслабьтесь вы достойны финала.
Евгений пишет: (08-03-2016)
Согласен с Алетаром. И хотелось бы ещё добавить по части "неразгромного" счёта. Вы, пожалуйста, не сравнивайте Кузбасс с тем же Стартом и Родиной! Кузбасс посильнее их будет, это точно, и неизвестно как сложился бы матч Кузбасс-Байкал, если выпало бы им играть друг с другом в четвертьфинале. Тот же Водник тоже упёрся против Динамо, так как тоже не мальчики для битья.
Да, и ещё. Конечно же, очень болел за бывших армейцев Почкунова, Старикова, Корева, Тюко... Очень жаль, что ничего не смогли придумать против Иркутска.
Да, и ещё. Конечно же, очень болел за бывших армейцев Почкунова, Старикова, Корева, Тюко... Очень жаль, что ничего не смогли придумать против Иркутска.
Алетар пишет: (08-03-2016)
Почитал немногочисленные отзывы на первую игру с "Кузбассом" и засвербило, захотелось ответить некоторым недовольным тем, что команда не "отвесила" шахтёрам по самое не хочу как "Енисей" к примеру "Родине". Дескать не играла команда в свой хоккей. Ну во первых : "Кузбасс" команда с характером и не чета "Родине". Поэтому и билась за 5-ое место, а не 25-е. А во вторых : знаете, иногда так бывает, для того, чтобы достичь какой то нужной цели, приходится "наступить на горло собственной песни", чем то дорогим тебе пожертвовать. "Кузбасс", кстати, как раз этим терпеливо всю игру и занимался. И делал это для достижения своей цели. По мне, так лучше меньше пропустить, чем забить с 10-к и при этом наковырять из своих ворот пяток. Да, красиво конечно, зрелищно. Но сейчас другой этап. "Регулярка" показала, что с шашками на голо нам не пройти такие хорошо организованные и мастеровитые команды как "Байкал", "Енисей", московское "Динамо". Практика показала, что одни наши защитники без поддержки атакующей линии с обороной не справляются. И пока наша атака забивает за десяток, одновременно с этим защита пропускает 50% от забитого. При чём происходит это даже не в играх с командами первой 4-ки. Поэтому надо что то придумывать тактически. Смею надеяться, что первая игра с "Кузбассом" и была с нашей стороны как бы пробой новых тактических построений для будущих гостевых игр с "Байкалом". Мы их просто там в Иркутске не перебегаем, не получится, они лучше нас организованы, у них лучше налажено командное взаимодействие. Это их главный и хорошо работающий козырь. Состав мастеровитый, но ровный, без каких то там супер звёзд. Надо не дать им разбежаться, создать им некомфортные условия для развития атаки. Может я и усложняю всё и ошибаюсь, но вот как так...мне размышляется.
Александр К. пишет: (08-03-2016)
Только споокойствие
Молодцы!!! Главное победа. Очень просим КОМАНДУ не поддаваться на провокации. Все прекрасно знают, что объективного судейства уже не будет. Они только этого и ждут от нас. Не поддаваться ни при каких обстоятельствах. Михаилу Юрьевичу - валидола в меру. Паше и Максу - спокойствие и только спокойствие. КОМАНДА должна доказывать, вопреки всему, великолепной молниеносной комбинационной игрой. Собственно как ВЫ это уже доказывали. ВЕРИМ В ВАС!!!
Игорь пишет: (08-03-2016)
Сергей кир правильный коммент
Абсолютно согласен! Пора показать все что есть. Катать вату опасно! Поболее командных действий и агрессии Артему Бондаренко как то робко играет)
ДАВЫДОВ ИВАН пишет: (08-03-2016)
Возможно это тактика на игру, возможно стратегия на сезон. Кузбасс и Водник сильнее Старта и Родины. Игра не впечатлила. Кузбасс пройдут, но дальше... Байкал, что с ними делать в Иркутске, с такой игре как в Кемерово...трудно будет выйти на Енисей. Старайтесь, Дерзайте, Тренируйтесь, Настраивайтесь. Пробивайтесь в Финал. Поздравляю ВСЕХ ЖЕНЩИН С ПРАЗДНИКОМ ВЕСНЫ !!! ЗДОРОВЬЯ, СЧАСТЬЯ, ЛЮБВИ, УСПЕХОВ В РАБОТЕ И ОБЩЕСТВЕННЫХ ДЕЛАХ, БОЛЕЙТЕ ЗА СКА-НЕФТЯНИК, СКА-ЭНЕРГИЮ, АМУР !!!!!
Серёга пишет: (08-03-2016)
Наблюдение
Не в первый раз наблюдаю один недостаток в нашей команде. При атаке соперника правым краем, у нас справа игроки смещаются в центр, оставляя пустую зону. Кстати, так нам был забит гол в Кемерово. Подстраховка отсутствует, надо быть повнимательнее.
SAIMON пишет: (08-03-2016)
Посмотрел трансляцию минут 20.. Дальше расхотелось. Игра, вообще, ни о чём.. Может, тут есть какой-то хитрый стратегический расчёт тренерского штаба?..))
Игорь пишет: (08-03-2016)
По поводу короны с Енисея - ска ещё надо как то пройти Иркутск . А это серьезный противник . А уж потом в грудь себя бить о чемпионстве . Не бегите впереди мяча .
Оставить комментарий