Главная Новости
По Иркутску "дуплетом"!

"СКА-Нефтяник" повторно одолел в Иркутске местную "Байкал-Энергию", доведя победную серию в чемпионате страны до шести матчей кряду.



Как и в предыдущем матче, сыгранном накануне, хабаровчане изначально оказались в роли догоняющих. Причем, отыгрываться пришлось дважды. Однако на перерыв команды ушли уже при преимуществе дальневосточников. Решающим же в этом матче стал дебютный отрезок второй половины игры. В течение всего 10 минут армейцы трижды поразили ворота Дениса Рысева, создав, тем самым, хороший задел в четыре мяча. Добившись столь внушительной форы, хабаровчане заметно снизили активность, сделав ставку на игру "вторым номером". Впрочем, даже при таком раскладе армейцы создали еще несколько опаснейших моментов, реализовать которые, однако не смогли. За что едва не поплатились. В оставшееся время хозяева ответили тремя точными "выстрелами", сократив отставание до минимума. Однако на большее у них не хватило времени. Победа вновь осталась за "СКА-Нефтяником", который отпраздновал две победы в Иркутске подряд впервые в истории проведения российских чемпионатов!

Таким образом, армейцы еще более укрепил лидирующие позиции в Восточной группе. Следующие матчи команда Михаила Юрьева проведет в Новосибирске, где 25 и 26 ноября померится силами с местным "Сибсельмашем", занимающим на данный момент 5-е место.



"Байкал-Энергия" (Иркутск) - "СКА-Нефтяник" - 5:6 (2:3)


Голы: 1:0 (19) Ширяев (Гавриленко), 1:1 (22) Рязанцев (Фагерстрем), 2:1 (25) Дубовик (Ширяев),  2:2 (29) М. Ишкельдин (Шардаков), 2:3 (34) А. Бондаренко (М. Ишкельдин), 2:4 (46) Фагерстрем (М. Ишкельдин), 2:5 (52) Шардаков (М. Ишкельдин), 2:6 (56) Антипов (Рязанцев), 3:6 (64) Грачев - с пенальти, 4:6 (82) Гавриленко, 5:6 (90) А. Насонов (Гавриленко - с углового). 

Угловые: 9 - 7. Штрафное время: 20 - 50. Гл. судья: Е. Халдин (Первоуральск).
21 ноября 2016г. Иркутск, 19:00, стадион "Рекорд",  1550 зрителей. Ясно, - 15 гр. Чемпионат России, 1 этап, группа "Восток".

"СКА-Нефтяник": Каменев, Чижов (10 мин. штрафа), Мельников (20 мин. штрафа), Грановский, Антипов, Ким, Сэфстрем, Шардаков, Фагерстрем, М. Ишкельдин, А. Бондаренко (10) / Корев, Рязанцев, Петровский, Потемин (10), Ивкин, Шевцов.


© Пресс-служба ХК "СКА-Нефтяник"    Фото: Виктор Иванов 
22.11.2016

Александр К. пишет: (25-11-2016)
Андрею - абсолютно правильный посыл
Ну вот, теперь уже нормальный деловой тон. Мы за дружбу болельщиков всегда двумя руками. И со многими дружим в разных городах. Вражду зародили те болелы в Иркутске, которые в прошлом сезоне стали всячески обзывать наших игроков. Допускаю, что это пьяные провокаторы, которые и к хокекею-то имеют отношение только через бутылку. Ну а остальные-то чего смотрят на них. Что, нельзя их приструнить? На Ерофее вначале также появлялись похожие личности, но с ними сами болельщики проводили "разъяснительную" работу. Да, и что это вы так зацепились за освещение. Тут наоборот надо положительно воспринимать, что из других городов высказывают недовольство организацией матчей. Претензия же не к болельщикам. Может когда всем миром начнем возмущаться, тогда чиновники начнут шевелиться и уже сейчас примут адекватные меры, а не будут ждать когда крытка построится. Вообщем болельщики всех городов объединяйтесь против грубости и произвола чиновников. Мы за мир и дружбу!!!
фрол  пишет: (25-11-2016)
про мат
Мне как болельщику Байкала конечно обидно за маты на стадионе ,но дали бы вам волю вы бы и в своих комментариях не стеснялись матом бы крыли всех болел иркутска поэтому то у вас и гостевую прикрыли что то быстро вы забыли как вы в прошлом Юрьева грязью поливали сами свою команду не любили команда в этом году у вас хорошая не спорю.А судью правильно отстранили не место таким судьям на поле. Не вмешался бы судья в первом матче может и команды другой хоккей показали и болельщики так себя не вели .
Александр К. пишет: (25-11-2016)
Фрол - неугомонный
Фрол, вот только начали гасить огонь вражды, так нет, надо ж опять уголька подкинуть. Вот для чего твой пост? Хотел, чтобы все болельщики Хабаровска посыпали голову пеплом, сквозь рыдания признались, что только они во всем виноваты, что только они все делали неправильно, какие они негодяи, так, да? Не будет таких признаний как ни от наших, так и ни от ваших. Надо понимать, что если и дальше будем искать виноватых, то никогда мира не будет. Хватит уже считать кто сколько конфет съел. Давайте уже болеть мирно за свои команды и не обсbhaть других. Сказано же - мы за мир и дружбу!!!
фрол  пишет: (25-11-2016)
Андрею К.
Да я за мир и уважаю болел СКА. Давайте будем дружить приезжать к нам на чемпионат мира вместе поддержим сборную надеюсь уже в крытке. Удачи вам в Новосибирске.
руслан  пишет: (25-11-2016)
Спорт есть спорт.и каждой игре надо радоваться.есть поражения и ест победы.главное что есть хоккей.лучше своих обучать чем покупать звезд.а у половины команд и вовсе своих нет.убери у Хабаровска звезд и все это уже не команда.надо как в Красноярске своих воспитывать.
владимир пишет: (24-11-2016)
дуплет
парни молодцы спобедой ждем домой. здесь вас в обиду не дадим
kharlam пишет: (24-11-2016)
travesty
сам был поражён удручающим матом в адрес судей от иркутских болел. в хабаровске такое представить невозможно. после всего этого словесная отрыжка Андрея о всех смертных грехах хабаровской команды воспринимается как буфонада.
Алетар пишет: (24-11-2016)
Андрею из Иркутска
Вот это Андрей и есть зависть, когда нам ставят в укор, что мы якобы всех звёзд скупили. Скупите вы... если сможете конечно. А своих безносовых, насоновых, дубовиков, Гавриленковых и т.д. вы уже звёздами не считаете? И весь ваш комментарий - допотопная попытка свалить с больной головы на здоровую. И при чём тут, как вы выражаетесь, отсутствие "Зоркого", "Енисея", "Динамо"(видимо московского). Списочек у вас, правда, какой то укороченный получился. Следуя вашей незамысловатой логике, надо обязательно упомянуть ещё "Водник", "Динамо" казанское. Только это сейчас их проблемы, а не наши. Когда то всё было в точности наоборот...и что? Что касается пресловутого мата. Это правда - везде матерятся. Я тоже бывало могу загнуть ого-го как! Но речь то не об этом. У нас, в отличии от Иркутска, хорового пения в адрес соперника, напичканного матом, вы не услышите. Посвистеть можем, это да. Согласитесь, назвать это не уважением команды соперника очень сложно. Ну, разве, если только отнестись к этому с глубоко философских позиций. А, судя по акапелло с трибун в Иркутске, философов там нет. И к иркутской команде, как и к любой другой, показывающей достойный хоккей, в Хабаровске всегда относились уважительно. Почитайте в архиве хотя бы мои прошлогодние коменты после наших игр с "Байкалом" и вы не найдёте ничего оскорбляющего игроков и команды. Претензии сводились только к качеству судейства. И заканчивая, хотел сказать вам словами Кота Леопольда:" Ребята давайте жить дружно". Тем более, нас на самом краю огромной страны всего то два достойных клуба на всю Суперлигу. Нам дружить надо против западников, которые и это есть настоящая правда, когда то, пользуясь своими привилегиями, выкачивали все ресурсы отечественного ХСМ. Всё течёт, всё изменяется - теперь настало наше время. Солнце приходит с востока!
ИВАН ДАВЫДОВ пишет: (24-11-2016)
СЧИТАЮ НЕ НУЖНО НАМ СКАТЫВАТЬСЯ НА УРОВЕНЬ ИРКУТСКИХ БОЛЕЛЬЩИКОВ. РАЗБИРАТЬ И КРИТИКОВАТЬ ТОЛЬКО ИГРУ СВОИХ ХОККЕИСТОВ, НЕ ТРОГАТЬ ИГРУ ДРУЗЕЙ - СОПЕРНИКОВ, ВКЛЮЧАЯ И БАЙКАЛ - ЭНЕРГИЮ. СУДЬИ ??? НУ ЧТО СУДЬИ...КАКИЕ БЫЛИ ТАКИЕ И ОСТАЛИСЬ... ЖУРНАЛИСТЫ... ЖИВУТ В ИРКУТСКЕ ...И ПИШУТ ВО БЛАГО И НА ПОЛЬЗУ ИРКУТСКА : ИРКУТСКИХ БОЛЕЛЬЩИКОВ И ХОККЕИСТОВ, ПРОИГРАЛИ - ПОЭТОМУ СУДЕЙ И РУГАЮТ, ВЫИГРАЛИ БЫ - ТОН СМЕНИЛСЯ БЫ НА ПРОТИВОПОЛОЖНЫЙ. НАМ НУЖНО ЧТОБЫ СКА-НЕФТЯНИК ВЫИГРЫВАЛ ДОМА И НА ПОЛЯХ РОССИИ !!! А В ХАБАРОВСКЕ ТОЧНО ГРЯЗИ НЕТ И НЕ БЫЛО И НАДЕЮСЬ НЕ БУДЕТ, ХОТЯ ДАВНО В ХАБАРОВСКЕ НЕ ЖИВУ. КНЯЗЕЙ ТОЧНО НЕТ - СТРОЙ ПОЛИТИЧЕСКИЙ НЕ ТОТ. КНЯЗЬКИ НАВЕРНОЕ ЕСТЬ...НО СОГЛАСИТЕСЬ : ЭТО ЖЕ НЕ ТО !!! ТАК ЧТО ПОГОВОРКА ИЗВЕСТНАЯ К НАМ НЕ ПОДХОДИТ !!!
Андрей пишет: (24-11-2016)
Нужно восстанавливать отношения
И снова здравствуйте) Соглашусь, что в чём-то перегнул. Просто неприятно то, что сейчас между нашими клубами происходит. Вы правильно говорите, что между нашими командами была всегда была некая связь, как у двух самых восточных городов. Помню, как СКА-Нефтяник шлёпнул Байкал на "Рекорде" 9:1) Тогда в вашей команде было несколько иркутских игроков. Да и вообще у вас была очень крепкая, сбалансированная команда, а Байкал тянул один Николай Кадакин. В общем, тогда все иркутские болельщики офигели) Через несколько лет уже Байкал-Энергия выиграла с таким же счетом в Хабаровске. Веду к тому, что тогда, даже после таких диких проигрышей, между нашими болельщиками не было такой агрессии. Мы реально становимся врагами и на стадионе, и в Интернете, и это пугает( А всё началось с этой долбаной серии, в которой Байкалу, всё-таки помогли. Бесило больше всего то, что Байкал и так мог выиграть серию, если объективно. Тогда у вас команда только собралась и толком не сыгралась. Поэтому бронза, которая была за год до этого, мне гораздо дороже серебра, которое получили, просто пр%ебав Енисею на своём поле. Вот, кстати, и про звёзд. Алетар, если бы Гавриленко, Насонов, Дубовик были звёздами, то играли бы они не в сборной Казахстана, а в сборной России) И не летели бы каждый раз от той же сборной России и сборной Швеции)... Маты на "Рекорде" стали чаще и бессмысленнее. Раньше мат был со вкусом как-то) Сильно не напрягал. Сейчас же слышишь полный набор школьника. Очень стрёмно слышать судья-пидар%с (каким бы он не был "пидар%сом") от хора мужиков, когда рядом сидят пожилые люди и женщины. Я сам хожу с дедом. Он у меня с Комсомольска-на-Амуре, поэтому болеем с ним за разные команды, хотя наших от называет нашими) Сам лично слышал, как один и тот же болельщик орал периодически: то этот говно, то тот говно. Его несколько раз одёргивали. Печаль в том, что он сидит в полном фанатском обмундировании и представляет лицо клуба. С освещения на Рекорде тут многие смеются. Ведь спонсор у нас "Иркутскэнерго". Как сапожник без сапог) Дело не в зависти, а в том, что появилось очень много злорадства с обеих сторон. Я, например, часто захожу сюда, читаю отчеты о матчах и комментарии, смотрю вашу гостевую (только она, по-моему, на другом сайте) и практически любая новость, которая касается Байкала и Иркутска вызывает отрицательные эмоции. Типа вот вам суки, вот ваш уровень, поставили на место и т.п. Забейте вы уже на прошлый год, нахрен вам это серебро (может и золото, конечно, но Енисей был сильнее на тот момент), кубок вы уже выиграли. Вы же не думаете, что болельщики и игроки договаривались с судьями. Зачем тогда нужен этот конфликт?
Андрей пишет: (23-11-2016)
Из симпатичной команды в денежный мешок
Хватит может уже оскорблять иркутян? Матерятся во всех городах. Выиграли и молодцы. Сейчас у вас самая сильная команда, да. И станете вы чемпионами только потому, что нет Динамо, Зоркого и прошлогоднего Енисея. Не пойму только, что за радость: вытолкать почти всех своих игроков, набрать скопом звёзд и теперь кичиться этим, относиться с пренебрежением ко всем командам. Короткая у вас память, уважаемые хабаровские болельщики. Забыли, как играли на нашем поле и как за вас болели. А сейчас у вас всё есть и это очень хорошо. Никто вам не завидует, зря вы так думаете. Разве мы завидовали Енисею или Динамо? Нет. У этих двух команд и их болельщиков было уважительное отношение к другим командам, чего не скажешь про вас. Это называется "из грязи в князи". Можете обижаться и ругаться, но ваши болельщики раньше вели себя достойнее. Собственно, как и наши.
Серёга пишет: (23-11-2016)
Игры в Иркутске оказались очень похожи. У нашей команды было движение, командная игра, высокий уровень мастерства, итог - отрыв в счёте. Затем движение замедлялось и команда "доигрывала", как показалось, экономила силы. С точки зрения стратегии выездных матчей думаю толковое решение. Классные голы во второй игре: второй и шестой. "Шумиха" в Иркутске считаю - "пена", от факта того, что наша команда, как они не считали, оказывается на самом деле гораздо сильнее и прошлогодние "заслуги" оказались "дутыми". Неловкие оправдания Ерахтина о становлении команды, можно подумать состав изменился наполовину, тому подтверждение.
Александр К. пишет: (23-11-2016)
Почему иркутяне такие злые
Помните почтальона Печкина:"Это я почему раньше такой злой был? это потому что у меня велосипеда не было, а теперь я сразу добреть начну. Может и зверушку какую-нибудь заведу. Ты с работы приходишь, а она тебе радуется."
Вот будет у иркутян крытка, может и они подобреют.
павел пишет: (23-11-2016)
ответ Андрею
Ерахтин хороший специалист.Вы же сами свои слова подтверждаете мол нету Динамо и Зоркого в противовес СКА, они то есть- но нет в клубах денег. И в советские времена переманивали игроков указанные команды лучшими условиями.А что касается хабаровских болельщиков, то у них начало теряться доверие при розыгрыше кубка в прошлом году в Иркутске,когда при любом прикосновении к мячу армейцев сразу свисток судьи.Я все понимаю, хозяевам всегда привелегии, тем более Иркутску нужен был кубок, только я боюсь что-бы такое не перешло в систему при встречах с Байкалом.Что касается из "грязи в князи", но князем команда еще не стала. А вот что в Хабаровске проведена огромная работа по развитию хоккею с мячем и не только в пользу Хабаровска и для престижа страны на международном уровне, огромное спасибо нашим руководителям всех уровней кто вложил столько труда да и просто всем болельщикам,мешком денег этого всего не купишь.Команда Ерофей выиграла чемпионат мира в Швеции и деньги тут не причем.Думаю,что клуб СКА-Нефтяник заслуживает такой команды. Мяус приехал в Сыктывкар и привез методички по хоккею разработанные в хабаровских хоккейных школах.Там собираются возрождать команду-очень хорошо!Так что дорогой Андрей нет в Хабаровске грязи.
Игорь пишет: (22-11-2016)
Иркутская нора
Нашим нелегко там играть. Специфические условия, плохая видимость, домашние судьи и болельщики нещадно ругающиеся матом..., но Армейцы с честью вышли из непростой ситуации, как в первом так и во втором матчах.Хотя вторую половину второго матча наши откровенно провалили, нужно сделать работу над ошибками. И еще я думаю необходимо хотя бы тренировки проводить на открытом льду, может проще будет потом играть. Так-же нашим необходимо освоить "мелкий фол", тогда не придется "косить" соперника,чтобы отобрать мяч или сбить напор атаки....
Алетар пишет: (22-11-2016)
Как я и предполагал накануне повторной игры, что будет наверное ещё тяжелее чем в первой, так в принципе и получилось - второй выстрел этого дуплета получился натужным. Тем не менее, хорошо, что всё закончилось в нашу пользу. Удручает только увеличение курьёзов, иначе и не назовёшь, когда не реализуются можно сказать 100% голевые выходы к воротам. Один вчерашний момент чего стоит - два наших игрока перед воротами не смогли переиграть одного вратаря. Один другому перепасовал, хотя должен был сам спокойно кистями завершать выход. К чему это джентльменство в таких тяжёлых играх, не знаю. Надеюсь сами игроки с тренерами разберутся в этих ситуациях. Посмотрел погоду в Новосибирске - вроде там всю неделю температура более комфортная, но есть вероятность осадков. Не одно так другое может нашим "подкузьмить". Так что лёгкой жизни и в Новосибирске, судя по всему, не будет. Скорее бы хоть в Иркутске с Красноярском "крытки" построили - всё легче будет в плане адаптации. Нашим ребятам, несмотря ни на что, главное обойтись без травм и сделать положительный результат.
Гоша пишет: (22-11-2016)
Что уж тут лукавить, у иркутян командная игра поставлена гораздо лучше у нас.. Временами казалось, что игроков в синей форме больше, чем в жёлтой.. Они даже в отбор шли двумя, а то и тремя игроками.)) К тому же, как мне показалось, при счёте 2:6, армейцы перешли на игру "от обороны".. За что едва и не поплатились..

Если у Иркутска все так хорошо, как вы пишите, почему тогда они дважды проиграли?
Андрей Павлович пишет: (22-11-2016)
Побежденный байкал
СПАСИБО ЗА ПОБЕДУ!!! СМОТРЕЛ, ПЕРЕЖИВАЛ, ПОСЛЕ СЧЕТА 2:6 ПОКАЗАЛОСЬ ЧТО ДОВЕДУТ ДЕЛО ДО КРУПНОЙ ПОБЕДЫ. ПОЧЕМУ ТО ОСТАНОВИЛИСЬ. ОТЛИЧНЫЕ КОМБИНАЦИИ НО НЕОБХОДИМО РЕАЛИЗОВЫВАТЬ 100% МОМЕНТЫ, НЕЛЬЗЯ ТРАНЖИРИТЬ И ИГРАТЬ В ДЖЕНТЕЛЬМЕНОВ, ГЛАВНОЕ РЕЗУЛЬТАТ ДЛЯ КОМАНДЫ И НЕ ВАЖНО КТО ЗАБЬЕТ ДРУГ, ПАРТНЕР ИЛИ САМ. ПОЖАЛЕЛИ БАЙКАЛ. ПОЧИТАЛ ОТЧЕТ ПРЕССЫ БАЙКАЛА О ПЕРВОМ МАТЧЕ, НЕ ВИДЯ ИГРЫ МОЖНО ПРЕДПОЛОЖИТЬ ЧТО БАЙКАЛ ЗАСУДИЛИ. БЫЛИ ОШИБКИ СУДЕЙ НО ОНИ НЕ ПОВЛИЯЛИ НА РЕЗУЛЬТАТ В ОТЛИЧИИ ОТ ПРОШЛОГО ГОДА. ВСЕЙ КОМАНДЕ ЕЩЕ РАЗ БОЛЬШОЙ РЕСПЕКТ, И НЕ МАЛО ВАЖНО ЧТО СЕЙЧАС УЙДЕТ КОМПЛЕКС ИРКУТСКОГО ПОЛЯ! ВПЕРЕД К ЧЕМПИОНСТВУ.
Владимир  пишет: (22-11-2016)
Ребята почитайте комментарий журналиста после второго матча Пьянова, просто ужас. Нет уважения к сопернику, руководству команды,болельщикам. Что за эпитеты в адрес нефтяники, "коньки отбросили ", "баланды нахлебались".Стыдно за Иркутск, не умеют проигрывать!
Вадим пишет: (22-11-2016)
Гоша вы случаем не болельщик Байкал-Энергии? А то создаётся впечатление... А иркутские болельщики, орущие матом? Например: "Добей его" и многое другое - это нормально? А руководство команды? (цензура)  Счёт на табло, видеозапись игры - тут очевидно какая команда сильнее. Есть недостатки у обоих команд, которые необходимо исправлять. (цензура)
павел пишет: (22-11-2016)
про чемпионат
А я больше переживаю за подковерные игры в чемпионате.Сильно играть не факт выиграть чемпионат с таким непонятным регламентом.Кто и как принимал решение,если тренера всех команд не поддерживают такой формат.
Александр К. пишет: (22-11-2016)
Ответ Гоши
О какой командной игре иркутян тут Гоша говорил? Да они просто выложились в этой игре на все 100%, а СКА только на 50%. Вот и весь расклад. Разница в уровне видна невооруженным глазом. Команду с ПОБЕДОЙ!
Болельщик из Архангельска пишет: (22-11-2016)
Смотрел обе игры: тяжелые эмоционально и очень важные победы для СКА-Нефтяник! Поразился в очередной раз иркутским болельщикам - хамло и быдло. Своим таким поведением они показывают неуважение в первую очередь к своему клубу. Ну а Ерахтину пора бы корону снять)
СКА-Нефтяник с Победой!
Константин пишет: (22-11-2016)
Победили заслуженно
Абсолютно согласен с Владимиром, так называемый отчет господина Пьянова о втором матче к спортивной журналистике никакого отношения не имеет. Байкал как команда не играла - никакой мысли в атаке, любое прикосновение - падают, постоянное желание выпросить угловой, свободный или 12-метровый, как-то не по-мужски. Наши в концовке матча много вальяжничали, с такими соперниками нужно реализовывать все моменты (чтоб иллюзии борьбы на равных у последних не возникало). А вообще, давно не видел нашу команду настолько уверенной в своих силах. Удачи и без травм.
Алетар пишет: (22-11-2016)
В догонку к коментам "Владимира" и "Вадима". Совершенно согласен с ними. Я тоже обратил внимание на, как бы корректнее выразиться, неотёсанность местных не только болельщиков, но и журналистов. На трансляциях из Иркутска постоянно слышна нецензурная лексика и оскорбления в адрес гостей. Нас, судя по всему, особенно почему то "ЛЮБЯТ". Ну это такой видимо общий уровень развития местных болельщиков. Люди там на стадионе собираются в подавляющем большинстве взрослые, т.е. сформировавшиеся так сказать, а таких, как говорится, только могила может исправить. Может это от зависти. У нас в отличии от них всё в принципе есть для развития ХСМ - прекрасная арена, условия для болельщиков, прекрасный сайт клуба, высокий технический уровень трансляций домашних матчей (только Красноярск на таком же уровне). А что в Иркутске? Болельщик под ником "Игорь" правильно назвал местные условия проведения игр по дипломатически специфическими. Одно подслеповатое освещение чего стоит! Поэтому остаётся пожелать местным болелам всего того, что у нас уже есть. Может тогда они ещё в этой жизни не будут такими злыми и обиженными на всех и вся. Вроде никого не оскорбил, но всё же модератор сайта больно уж строгий иногда бывает, не чета иркутским болельщикам.
urii пишет: (22-11-2016)
Поздравляю с победами!хотя думаю нельзя так разбазаривать, второй выигрышный матч.надо играть до конца, назло тем ублюдкам, болельщикам и корреспондентам которые обгадили нашу команду.они забыли, как два прошлых года, судья дарили иркутянам такие важные победы, на кубке и в чемпионате.по последнему матчу, опять озаботила защита, много удаляются.в общем дальнейших успехов команде, взаимопонимания и только побед!
павел пишет: (22-11-2016)
Болелы с Иркутска хамят и сильно матерятся что тут говорить....,кто смотрел, то в начале матча диктор по стадиону попросил болельщиков вести себя корректно,но тщетно..
Николай, болельщик СКА с 1963г. пишет: (22-11-2016)
Поразительно, что главный арбитр, Александр Шатунов, судивший первую игру в один момент отстранён от судейства, и в вину ему поставлено судейство в пользу Хабаровска...Видимо "господин" Янко начал отрабатывать свой хлеб.
Дмитрий пишет: (22-11-2016)
Да уж,статейка,не статья,а именно статейка,просто удручающая.Как такого корреспондента вообще можно допускать к освещению каких-либо матчей.Такую бредятину читал в первый раз.Этот горе-писака даже не заметил,что в воротах у нас играл не Яшин,а Каменев.О каком он спасении Байкала пишет,если Нефтяник играл по бразильской системе(футбольной):забейте нам сколько сможете,а мы-сколько захотим.По-моему этого не видели только иркутские болельщики.Как играл Первоуральск в Красноярске,Байкал ещё и там отхватит.А наших парней с уверенными победами.Поставили иркутян на место.Причём в первой игре за 4 минуты второго тайма,а во второй чуть больше-за 10 минут.Молодцы!!!

Оставить комментарий

Ваше имя  
Заголовок  
Ваш комментарий
Проверочный код
Если вы не можете разобрать символы в рисунке, нажмите на него для автоматического обновления
 (Введите в этом поле текст с картинки выше)

Поиск по категории
АРХИВ НОВОСТЕЙ
ПАРТНЕРЫ
СОПЕРНИКИ
                       
© СКА Нефтяник 2010-2018. 680011, г. Хабаровск, ул. Павла Морозова 83. тел.:(4212) 45-20-09 bandyneft@mail.ru
©Design ArtKirillov. Разработка:Kiwi Group.
s